пятница, 16 октября 2015 г.

‪#‎Омедитации‬

Каждый человек в течении своей жизни проходит разные стадии своего состояния и бытия.Внешние факторы во многом определяют и влияют на нашу жизнь и в некоторых случаях могут повернуть в определенное русло.Меняется наше отношение к окружающим,происходит переосмысление своего бытия приходят моменты и ситуации,которые могут удивить нас и не можем кто или что дает определнный сигнал,который может повернуть нас и изменить наши цели.
В последние годы во мне происходят перемены,эти перемены носят каждодневный характер и проявляются поисками чего то нового,что может мне дать спокойствие,прибавление энергии.Эти перемены проявляются в разных проявлениях,но все ведет к тому ,чтобы я могла сбалансировать свое внутреннее состояние через покой,сосредоточенность.Ищу маленькие штрихи и образы и в себе и вокруг,нахожу покой наблюдая за пением птичек,как прогуливаются мои курочки,как смешно едят корм мои кролики,любуюсь по несколько минут на свои цветы,встречаю и любуюсь восходом солнца,наблюдаю за дождем,постоянно тяга выйти на природу и наслаждаться красотой окружающего мира.И все это меня привело к технике медитации,которым я сейчас занимаюсь.
Что такое ‪#‎медитация‬-не буду употреблять шаблоны,а объясню своими словами-это почувствовать во время медитации каждую свою клеточку,ощутить ,как передвигается определенная энергия в моем теле,почувствовать ‪#‎сокращение‬ и ‪#‎расслабление‬ каждого ‪#‎органа‬, находиться на грани ‪#‎сознания‬ и ‪#‎подсознания‬,улавливать каждую‪#‎эмоцию‬ во время ‪#‎медитации‬,почувствовать определенные процессы (прилив тепла или холода)в своем организме и все эти и многие другие процессы требуют наблюдения и размышления над ними.Но самое главное это состояние помогает стабилизировать и сбалансировать очень многие внешние и внутренние факторы.
И еще важнее положительно влияет на ‪#‎здоровье‬.
Как?
Это следующуя тема.
Что дает мне медитация?
Буду объяснять и вместе с вами рассуждать.
В данный момент я прохожу очередную медитацию «Избавься от тоски голосом сердца» автор Елена Лавнеева.
Что это за #медитация?

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий