пятница, 23 октября 2015 г.

Сегодня #вебинар через #blab

Друзья!
Все технические проблемы решила со своим ‪#‎blab‬-ом.
Сегодня вечером проведу ‪#‎вебинар‬ .

Темы моих ‪#‎вебинаров‬ ,конечно будут касаться‪#‎медицины‬,‪#‎правильногоирационального‬ питания,будем разбирать разные ‪#‎заболевания‬ ,‪#‎медитации‬,‪#‎медицинскиеновости‬ т.д.

Я ‪#‎вебинары‬ проводила давно 2008-2011 году,врачебные он-лайн конференции,в неделю 2 раза и это для меня особый драйв.
Потом из-за некоторых обстоятельств я отошла от этой темы.но сегодня опять есть возможность общаться в ‪#‎лайф‬ с вами.

В то время,#вебинаров было мало,но сегодня уже шквал вебинаров ,на все вкусы,только выбирай.У меня .как у каждого свой стиль проведения вебинаров.я всегда открыто для своих слушателей,никогда ,никого не выгоняла из комнаты,никогда не навязываю свои претензии и идеи , никогда не кричит мое ЭГО ,стараюсь течь вместе с вами и слиться с вами воедино.Начну с темой "‪#‎75ПРИЧИНпочемунадоприниматьфункциональноепитание‬".
Тема большая .разделю на несколько частей,а также по ходу будем разбирать разные вопросы и темы.
Можете сами предложить ‪#‎патологию‬,которую рассмотрим вместе с вами.Надеюсь мои вебинары вам принесут пользу.Сегодня 23 октября в 20-00 (врм.мск) жду на вебинар.
Ссылку через фейсбук и твиттер сообщу в это же время,следите за моими постами.
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий