вторник, 28 октября 2008 г.

MIGX-что это ?

Оригинальный принт компании "Меридиан"
Автор-Ольга Матяш
"Пустыня"

Наш мир состоит из противоположностей.Поэтому возникают дисскусии и в конечном итоге может зародиться истина.
Умение прислушаться ко всякому комментарию к тому или иному вопросу дает шанс продвитуться вперед,хоть на шаг.
Но есть категория людей ,которые ко всему относяться негативно,и такое негативное отношение может повлиять на его собеседника.Но человек должен уметь слушать и оценивать вещи своим умом.

На блоге у Антона Агафонова разгорелась дисскусия по поводу правильного рекрутирования через интернет .
Как вы сами видите были разные комментарии.
Но меня заинтересовал вопрос ,который касается меня и моей компании.
Не надо слепо верить всем,надо стараться делать анализ.
Вот и я пока сделала маленький анализ по поводу продукта компании "Меридиан" - MIGX.
Если коллеги говорят ,что это плохо,что это пирамида,то надо разобраться.
Чтобы было ясно всем, этот продукт который дает возможность работать спокойна,как говорят не выходя из дома.
Что же содержить этот продукт?
Все за что мы платим деньги ,чтобы наш бизнес развивался,компания дала нам в одном пакете.

Как пишет Анжела Сорока:
Бизнес в сетевом маркетинге состоит из трех основных действий. Это продажа продукции, построение структуры бизнес-партнеров и их обучение.
Обучение-самый главный принцип для построения бизнеса в МЛМ.
Именно не знание,послужило тому что к сетевикам относяться негативно и от слово сетевой маркетинг,некоторые говорят -остерегаюсь как от чумы.

Именно обучающая программа заложено в продукте MIGX,проводяться конференции по разным вопросам:
-курс тайм-менеджер
-основы правильного питания
-секреты успешных продавцов
-телефонная связь
-sms
-skype
-email
и многое другое все в одном пакете.
И эти конференции проводят опытные интеллектуалы.
Так чем же плох этот продукт?
И почему есть мнение ,что это пирамида?
Я же вложило деньги в обучение,а эти знания я собираю по всему инету по крупинкам,а компания дает возможность овладеть этой информацией и развить свой бизнес.
Мы же покупаем электронные книги и стараемся слушать аудио-записи многих умных людей,а на это уходит драгоценное время и деньги,а у меня все под рукой.
Выводы делайте сами

Комментариев нет:

Отправить комментарий