среда, 29 октября 2008 г.

Сетевик 2.0- это реально

Оригинальный принт компании "Меридиан"
Автор- Валерий Ниминущий
"Закат солнца"

Когда начинается что-то новое ,есть много возражений ,дисскусий.И вот по поводу концепции Сетевик 2.0 тоже много споров.
А именно реально ли это ,и вообще есть реальные люди ,которые занимаются этой концепцией?
Но это еще не все самое главное -какая польза от этого?
Кто в этом достиг чего-то и имеет результаты?
Таких людей пока в Рунете можно пересчитать по пальцам.
Это концепция работает и приносит плоды и все больше сетевиков хотят достичь результатов.
Я предлагаю прослушать телефонную конференцию про концепцию"Сетевик 2.0,которую провела Екатерина Бокитько для русскоязычных дистрибьюторов разных компаний,живущих в США и Канаде.
Подписывать через интернет это реально,хотя у меня нет пока дистрибьюторов через интернет,но это дело времени.За время ведения моего блога было 4 письма по поводу заинтересованности моей компании.Может быть кому -то смешно,что только заинтересованных,
даже это число для меня уже какой-то результат.
Бизнес -партнера нет,но человека который мне предложил руку помощи ,я нашла именно через интернет.Совершенна незнакомая женщина попросила как говориться дружить семьями.Для меня раньше было тоже непонятно как искать заинтересованных через интернет.
Как искать?И какие есть пути вы наверно уже прослушали .
По моему мнению быть Сетевиком2.0 труднее,чем Сетевиком 1.0.
В этом случае надо владеть еще некоторыми и навыками ,и талантом, и сообразительностью,и устойчивостью,и идти в ногу со временем,быть трудолюбивым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий