четверг, 4 сентября 2008 г.

После "пятидневной" войны









Не могу не написать о тех людях кто мне помог в те трудные минуты.
После "пятидневной" войны ,как ее окрестили,первая улыбка и смех был ,когда я получило письмо своей подруги Аллы из Сибири.Это девочка которая угощает клубникой,после этого Алла прислала еще эти рисунки,чем дала мне понять ,что я не одна.Но самое главное ,что народ все-таки остается вместе.
В те минуты,когда я была отрезано от мира,первую весточку в комментариях прислала сетевик Лариса из Киева.Мы оказывается принимали участие в конкурсе "МЛМ-блоггер",вспомнила меня и прислала сайты ,где я могла следить за информацией.Благодаря ей я не оказалось в информационном вакууме.
Совершенно незнакомая Ольга,в своем письме ,выразило любовь и протянуло руку помощи.
Прочитавь ее заметки о Грузии,я прослезилось,опять поняла,что не одна.Мы с Ольгой продолжаем переписываться и надеюсь збудеться ее мечта-побывать в Тбилиси.
В те дни,когда не работала моя почта ,после включения всех серверов я получили на всех своих почтовых ящиках около 1200 писем и рассылок.Конечно до сих пор не могу со всеми ознакомиться,были и анонимные письма и сочувствия,за что всем благодарно.
И как написано на одной из фотографий-остается просто жить и наслаждаться жизнью!


Комментариев нет:

Отправить комментарий