пятница, 14 декабря 2007 г.

"Через свою призму"

     Спасибо лидерам за такую помощь.Сетевик со стажем делает иногда такие шаги,порой неосознанно,которые приводят в конечном итоге к успеху.Такие психологи как Дмитрий,нужны сетевикам.Сегодня формируется новый статус сетевика,который стоит на более высоком пъедестале.И действительно,когда работает Сетевик 1.0 он в первую очередь делает промоушен компании,говорит о достижениях и оборотах. Фактически мы предлагаем народу "кота в мешке".Вот почему я всегда предлагаю дистрибьюторам самим приобрести  продукт своей компании.Чтобы ощутить,осязать,увидеть эффект.У меня и у моего спонсора есть такое правила - на презентациях делаем промоушен друг-другу.Но уже сетевику 2.0 требуется передать свою душу через компъютер чтобы заинтересовать своим брендом.Но самый главный постулат для Сетевика 2.0 быть искренним,показывать свои положительные и отрицательные стороны,уметь преподнести информацию в нужной тональности.Мне трудно сейчас,в том плане, что через интернет не могу полностью раскрыться,передать ту энергию и тот настрой с которым я работаю с живыми людьми.О своей работе ,но только где идет речь и о медицине тоже,я могу выступать часами.А через интернет этого не получается.Но стараюсь и учусь.Надеюсь со временем с Вашей помощью придет ко мне уверенность раскрыться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий