воскресенье, 2 декабря 2007 г.

"Мои ступени в сетевом маркетинге"

 Для того,чтобы достичь успеха в сетевом маркетинге,я ознакомила вас с двумя ключами.Нашли? Теперь надо пройти ступени.Путь в сетевом маркетинге каждый проходит по своему,но  есть ступеньки, которые мы все проходим. Первая ступень -без цели нет жизни.Цель не должна быть без четких сроков реализации и обязательно должна иметь в конце большой "объем". Вторая ступень - уметь приглашать людей на презентацию.Есть разные способы: 1. Взять телефонную книжку и от А до Я позвонить и пригласить.У меня итог -ноль.2.Рассклеивать объявления по городу ,итог - 30%.  3.Раздавать на улице листовки,этого не хотела делать. 4.Пригласить индивидуально -хороший итог.5. Самый большой итог был у меня исходя из моей профессии.Пациенты верили ,что их врач не предложит плохой продукт и когда продукт оправдывает,то наступает триумф в моей работе. Третья ступень- никогда не выступаете в лице продавца.Предложите вместе с продуктом и маркетинг.При таком подходе у меня были большие успехи.Самый большой промоушен для вашего бизнеса использовать продукты вашей компании самим. Вершиной сетевого маркетинга сегодня -это электронная коммерция,но предварительно надо пройти все эти ступени.  Это мой личный взгляд и опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий