понедельник, 15 февраля 2016 г.

"Победи свою болезнь под наблюдением врача"

Я Диана Ахвледиани - Воронина-. По профессии врач терапевт,консультант по здоровому питанию,нутрициолог.
Помогаю людям,которые заботяться о своем здоровье,чтобы улучшить ее и восстановить.Регулирую режим рационального и балансированного питания,режим дня,лишний вес,корректировка разных симптомов при помощи объективного обследования,а также поддерживаю в психологическом аспекте.
В результате работы со мной женщины,сбрасывает лишний вес за 3 месяца -12 кг,налаживают отношения с членами семьи и окружения,восстанавливают свой обычный режим дня,питания и жизни,избавляются от многих патологий,слушают свой организм и вовремя корректируют ту или иную патологию.
И вообще всем прекрасно работать со мной и получать от меня консультации.
Приглашаю пройти 3-х месячную программу:
"Победи свою болезнь под наблюдением врача"
Заполните анкету и в течении 24 часов я свяжусь с Вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий