среда, 13 января 2016 г.

Отзыв о интенсиве "Рождественская сказка".

Отзыв о интенсиве "Рождественская сказка".
Ведущие - практикующий коуч по состоянию изобилия Елена Лавнеева и инфобизнесмен Сергей Ясеновский.
Я ,Диана Ахвледиани - Воронина,врач терапевт,нутрициолог.
Мой отзыв о интенсиве "Рождественская сказка".

Присутствуя на ваших вебинарах до этого интенсива, я поняла, что имею дело с профессионалами своего дела. Почему? Каждый человек хочет сразу получить результат или убедиться, что правильно выбрал людей, кому можно доверить свои финансы.
После несколько дней у меня пошел финансовый поток, это было удивительно и до сих пор продолжается.
Потому я и пошла на интенсив финансового потока, чтобы укрепить на 2016 год.
Интенсив был очень сильный, объемным по содержанию, интересным. А то 3 часа не сможете просидеть, если нет интереса.
На интенсиве предложили такие темы, которые сразу сделали и при создании было ощущение, что обязательно исполнится.
Провели медитации, такой реакции сильной у меня было несколько раз при прохождении медитации.
Почувствовала, как финансовый поток заходил в мой организм через макушку и распространялся на весь позвоночник стреляющими болями, а также стреляющие боли были в левой ступне и в правой кисти. Такое сильное воздействие было на весь организм, пробежала приятная дрожь. Все мышцы сократились, и я поднялась с пола ноги и было ощущение, что собралась в один комок. В течении всей медитации ломала все части, но в конце почувствовала, как освободилась от чего - то.
Я рекомендую всем, кто хочет побороть свои ложные убеждения по поводу денег, у всех есть, многие не знают, что это и как их побороть. Ведь от очищения этих программ и открывается путь к финансовому потоку. Выбирайте себе коучей Елену и Сергея, они вас поставят и укажут на правильный путь.
В моем случае так и произошло.
Желаю всем в Новом Году золотого финансового потока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий