пятница, 7 августа 2009 г.

Новости солнечной долины!


Найти другие похожие видео в ALLconference.ning.com



Вот Вы и слышите меня ,когда я проводила очередную врачебную конференцию при помощи инструментаMIGX,спасибо за это Игорю Потапову,он записал меня.
У Игоря своя частная аудио-видео студия при помощи которого он развивает свой бизнес и развивает успешно.

Вы прослушали новости ,которые мы сами только получили и освещала на своей конференции.
Мы выходим замуж за миллиардера из Америки!
И этот жених преподносит нам новый экзотический продукт компании Xango из экзотического фрукта мангостин.

В следующий четверг ,желающие послушать о новом продукте компании Xango и его продукте милости прошу на мою конференцию.

Компания Xango только заходит на рынок СНГ,успевайте сесть в первый вагон.

Для меня начинается новая эра в моей трудовой деятельности,новый бизнес,новый продукт,новый успех,взлет и конечно оздоровление моих больных.

Я счастлива ,что связалось с компанией "Меридиан" который вывел на новый рынок с новыми экзотическими продуктами.

Скоро я начну новый блог ,будет свой личный сайт и рассылка.

ВСЕ,ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ,ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!


Заходите в гости на мою частную врачебную конференцию- сайт:

Каждый вторник в 18.00 часов(врм.мск) приглашаю на свои он-лайн конференции.

На сайт - http://www.xngo.com/meet/

host-12852364

key- daiana


Мой скайп -daiana12611


Добро пожаловать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий