вторник, 7 июля 2009 г.

Неотесанный камень

Прослушайте тренинг,которую провела лидер компании"Меридиан" Елена Терехова,через инструмент MIGX.

Она поделилось с нами этим опытом и знанием.
Я про этот тренинг не слышала и не читала .
Но Вы знаете,что меня удивляла во время тренинга.Как будто я это уже где-то читала или слышала,но ничего подобного.
Потом только поняла что в течении десяти лет я проходила поэтапно вот эти четыре черты.Я потихоньку к этому шла ,не осознавая ,что я делаю.
Сам бизнес сетевой маркетинг,обрабатывает вас ,чтобы прийти к цели.
Тогда я и не знала ни про какие то там тренинги.Все произошло само собой.
И вот так поэтапно я пришла к тому ,что сейчас мой камень обработанный ,отесанный,отточенный,да я прошла все эти этапы и все отточила.
Иначе нельзя,иначе не достигнешь цели.

Найти другие похожие видео в ALLconference.ning.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий