понедельник, 24 ноября 2008 г.

Мне один год



Оригинальный принт компании "Меридиан"

Автор- Игорь Белковский

"Гжель"

Ровно год назад мой спонсор дала мне газету "Сетевой маркетинг",где прочитала статью Екатерины Бокитько.

И вот отсюда и начала свою деятельность в виртуальном мире.

Для меня это было сперва сказкой ,потому что сетевой маркетинг все ругают .

А тут!!!

Все хвалят да еще призывают участвовать в конкурсе .

В каком?

Для чего?

Что из этого получиться?

Наконец то нашла своих единомышленников.Не понимая во что выльется моя деятельность.

Что такой блог?И что с помощью него можно рассказывать про свою работу и компанию.Да еще на весь мир.Ну конечно для меня было сказкой.

Я женщина рискованная и опустилось с головой в работу,каждый день работы и общения через интернет для меня был праздником и сказкой.

Шаг за шагом я изучала все что могла и как могла.Копила информацию и применяло также как могла.

Вот так случайно попало я в виртуальный мир вместе сетевиками со всего мира.

Оказывается не одна!

Таких как я- миллионы!

И все такие умные!

И зарабатывают действительно большие деньги!

За этот год я очень выросла и утвердилось как сетевик.Можно сравнить те 8 лет моей деятельности в сетевом бизнесе и этот один год работы через интернет.Это не сравнить.Я изучило и поняла сетевой маркетинг совершенно с другого ракуса.Он действительно еще привлекает меня ,чем раньше.

Год был для меня очень трудным во всех отношениях.Даже сейчас думала принимать участие в конкурсе или нет "МЛМ блог 2009",но смогу или нет все равно подала заявку.

Для меня этот год был годом когда надо накапливать информацию,знакомиться с ситуацией,налаживать контакты и многое другое.

Я думаю с этими задачами я справилось.

Всем интересно - какие же деньги я зарабатываю через он-лайн?

Никаких денег я еще не зарабатываю.

А кто работает даром?

Даром я не работаю каждый шаг,каждый день,каждый пост - это моя инвестиция в будущее,и нетолько.

Я неисправная оптимистка и знаю,что на моей улице тоже будет праздник!

2 комментария:

  1. Диана! Хочу поддержать Вас в Вашем начинании! Я в сетевом бизнесе 6 лет! В интернет Бизнесе -вторую неделю! У нас с Вами всё обязательно получится!
    В окружении таких Успешных Людей- выбор один стать Успешной! Оптимизма, веры в себя и за ДЕЛО!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо за теплые слова и за поддержку.Вы так активно начали ,что я не сомневаюсь в вашем успехе.

    ОтветитьУдалить