пятница, 30 ноября 2007 г.

"Два ключа"

У меня было разочарование в моей работе.Работала в компании с БАД-ами , при применении которых получала хорошие результаты.Но о сетевом маркетинге не понимала ничего и некому было помогать.Плыла по течению, были трудности,неприятности и решила завязать с этим маркетингом.Время шло... Предлагали работать в разных сетевых компаниях.Я поняла одно,для этой работы нужны два ключа чтобы открыть двери в бизнес.Когда перед вами встанет вопрос в какую компанию идти,в первую очередь познакомтесь с продуктом  этой компании.Никакие привилегии не стоят впереди качественного продукта - даже уникальный маркетинговый план. При работе в сетевой компании большое значение имеет кто твой спонсор.Мой спонсор ,человек с большим опытом .Благодаря ей я работаю в этой компании и усовершенствуюсь.Так что дорогие мои,мое убеждение,два ключа к успеху в сетевом бизнесе это великолепный продукт и самоотверженный спонсор.    В П Е Р Е Д !

1 комментарий:

  1. Привет!
    Согласны, великолепный продукт и заботливый спонсор - важнейшие составляющие успеха в сетевом маркетинге.

    ОтветитьУдалить